Untitled
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player

Суббота, 26.05.2018, 17:56
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Главная » 2013 » Май » 31 » E.A.R.L. — The Autobiography of DMX / Э.А.Р.Л. — Автобиография (2003)
20:10
E.A.R.L. — The Autobiography of DMX / Э.А.Р.Л. — Автобиография (2003)

Эта история записана со слов рэпера пером Smokey D. Fontaine. В самом начале нас честно предупреждают «Некоторые имена изменены, чтобы защитить невиновных, некоторые персонажи и сцены перемешаны». Повествование начинается с детских лет. Мы погружаемся в безрадостный мир ребенка, который рос без отца, подвергаясь периодическим побоям от своей матери и ее дружков. Мы видим, как он рос и становился злее, как впервые попал за решетку в возрасте 10 лет, как боролись в нем его уличная и духовная составляющие.

Живя полной постоянной боли жизнью, человек без отчества открыл в себе талант к стихосложению и поверил в него. Когда то он был проблемным ребенком, грабил и воровал. Со временем оказалось, что его рэп помогает ему освобождаться от накопившейся боли. Главным счастьем в жизни для него стала встреча со своей будущей женой Tasher-ой. Она продемонстрировала ему безграничную любовь, пройдя с ним через его наркозависимость. Она была постоянно рядом, когда его челюсти были намертво стянуты проволокой в течение четырех месяцев — так крепко его отделали на улице.

Прочтение этой книги заставит вас поверить, что все, о чем говорит DMX в своих текстах идет прямо из сердца, что он знает, о чем ведет речь. Кроме того, это должен прочесть каждый парнишка, который лелеет в себе желание пожить уличной жизнью. Всякая романтика подобного рода достаточно быстро улетучиться.

 

ПРОЛОГ

Жить значит страдать, не для того чтобы выжить, а для того чтобы найти смысл в страданиях. (1)

Если я не знаю, откуда я пришел, куда я пойду? (2)

ВСЁ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ ЭТО ПЫЛЬ, ГУСТОЕ ОБЛАКО КРАСНОВАТО-КОРИЧНЕВОЙ
пыли которая следует за ним куда бы он не пошел. Этот след, как кисть через зубчатый пейзаж Аризоны, который был вырезан именно для этой цели, но он решил выбрать другой, предпочитая использовать свои четыре колеса вездехода на более интересный курс мимо камней или гигантских кактусов, которые могут стоять на его пути. Вездеход приспособлен к бездорожью на скорости более шестидесяти миль в час, и Эрл Симмонс способен на все.

«Я живу настоящим прямо сейчас,» сказал он.

Рев его двигателя почти заглушает его слова, но улыбка говорит обо всем. Вот человек, который наслаждается своей жизнью.

«Привет, Малышка» он кричит в нижнюю часть миниатюрного черного отверстия телефона. «Малышка, я просто хочу, чтобы ты смогла увидеть, как красиво небо сегодня».

Любовь всей его жизни и та на которой он женат уже 4 года, дома в Нью-Йорке ожидает их третьего ребенка.

Но, знаешь, твой человек Патрик снова здесь похож на ТиДжея*, – сказал он, игриво меняя тему разговора к привычке его охранника носить узкие джинсы.- И он полностью зашнуровывает свои ботинки…

*ТиДжей (TJ) — Человек у которого маленький член. Полный придурок. Который любит трахать толстых телок, которые годятся ему в бабушки.

Эрл будет продолжать кататься до самого вечера, пока ему не напомнят, что домашний ужин уже готов для него в доме, который он арендовал и вскоре местные бары будут заполнены новыми людьми и он сможет выиграть деньги играя в бильярд, но он решает закончить сейчас, вполне вероятно, что другой его самый верный спутник будет ждать его.

«Феникс!» Он зовет обратно черно-белого питбуля, который истерически прыгает за машиной охраны. «Что случилось, девочка?»

«Ты меня потеряла?» Трехмесячный щенок не может сдержать своего энтузиазма перед своим новым хозяином.

Он минуту играя-дерется с собакой и затем сажает ее на пассажирское место в свой кабриолет Мерседес-Бенц 2001. Рыжие ботинки Тимберленды Эрла, которые были совершенно новыми до поездки, покрылись песком и пылью, также как и его штаны и белая майка, но ему наплевать.

Он сжимает серебряную собачью цепь, которая висит у него на шее и не дожидаясь своих телохранителей собирает снаряжение, прыгает в машину, жмет на газ, и быстро двигается на шоссе.

Для Эрла Симмонса, артиста, известного в мире как DMX, это хороший день.

Так ли это?

Семь миль вверх по шоссе я вижу автомобиль Эрла стоящий на обочине дороги. Двигатель по-прежнему работает, дверь распахнута, но Эрла там нет.

Мигающих сигнальных огней мало, чтобы уберечь от неприятностей кого-либо у кого они на уме. В том направлении, котором он идет, нет ничего, только небо пустыни, которое наполняется красными и оранжевыми цветами заката, и когда я догоняю его, я понимаю, что это единственное на что он смотрит.

«Тебе когда-нибудь снятся кошмары?» спрашивает он. «Я имею в виду мне снятся кошмары каждую ночь, пёс. Каждую гребаную ночь, я вижу людей которые шепчут: «Мы любим тебя DMX! Затем они достают пушки и бах бах! »

Выстрелы повисли в воздухе. «Это сумасшедшее дерьмо. После я всегда пытаюсь расслабится и быть собой?»

Этот вопрос, я слышал перед тем как спросить его. Вопрос на который он до сих пор не может найти ответа, но в тридцать один год часто катаясь возникает много мучительных раздумий, особенно после вопросов, скрытых в темноте, есть идея что за все придется платить свою цену.

«В моей голове все время есть так много мыслей.»

Несколькими неделями ранее, Эрл Симмонс согласился рассказать историю своей жизни. Это было смелое решение, основанное на двух идеях, которые нашли отражение в его музыке.

Во-первых, о том, что единственный способ выжить в жизни страдания заключалась в определении смысла за что страдания, а затем просто Если вы не знаете, где вы и откуда, куда бы вы отправились? Это легче сказать, чем сделать.

Места, где я был, вещи, которые я видел
То, что ты называешь кошмаром, это мои сновидения (3)

«Теперь я могу повторить все, это становится трудно говорить, потому что чувства возвращаются, и это, как мне пройти через это снова. Иногда это заставляет меня вообще ни о чем не говорить, потому что я могу помнить слишком много.

Мысль заставляет его остановиться, но потом, постепенно, целенаправленно, он продолжает идти.

«Но я также знаю, чем больше ты думаешь, тем больше ты хочешь знать, и я всегда буду задавать вопросы. Кто ты? Почему ты здесь? Это значит спрашивать с себя те вещи, которые помогут тебя заглянуть в глубокие и темные уголки твоей жизни.

Там есть тайник, и если ты когда-нибудь позволишь себе, его открыть, ты так много поймешь «.

Небо сейчас превратилось в фиолетово-серое.

«Так, когда мы начнем?» Я спрашиваю, нащупывая диктофон в своем кармане. Я не знаю, пёс. Ты должен идти и получить это без цели получить это.

Позволь мне идти своей дорогой, но иди со мной
Увидь то что я вижу, понаблюдай за мной, а потом поговори со мной (4)

Это устная история DMX.

(1) «Slippin» — Flesh Of My Flesh Blood Of My Blood (1998)
(2) «Coming From» — Flesh Of My Flesh Blood Of My Blood (1998)
(3) «Coming From» — Flesh Of My Flesh Blood Of My Blood (1998)
(4) «Dog for Life» — Flesh Of My Flesh Blood Of My Blood (1998)

 

1. Первые воспоминания

МЕНЯ ЗОВУТ ЭРЛ СИММОНС. Я РОДИЛСЯ 18 ДЕКАБРЯ 1970 в Маунт-Верноне, Нью Йорк. Первый и единственный ребёнок Арнетты Симмонс и Джо Баркера.

Я всегда ненавидел моё первое имя, потому что оно всегда звучало как то банально и у меня даже не было какого нибудь отчества.

Почему моя мать не могла дать мне отчество от какого нибудь другого мужчины с которыми она встречалась, я не знаю. Ведь их было достаточно вокруг.

Моя мать узнала, что она была беременна мной, когда ей было девятнадцать. Это было плохо, потому что у нее уже была двухлетняя Бонита, и она не планировала иметь еще ​​одного ребенка.

Так она переехала в этот дом для одиноких матерей в Маунт-Вернон и попросила сестру принять Бониту, на некоторое время, потому что ее «нервы были взорваны».

Продолжаем переводить тут!

Просмотров: 1029 | Добавил: Talez | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Skype
Мы
Статистика